Оформление заявки на разовый пропуск в ОАО «Московский хладокомбинат № 14» через мобильное приложение

 

 

 

Поддон

Поддон
Поддон — это транспортная тара, специально предназначенная для перемещения с помощью вилочного погрузчика.

21.05.2020

Поддон – это специальная транспортная тара, которая используется для складирования товаров и перемещения размещенных в ней грузов посредством вилочного погрузчика или других механических средств. Поддон имеет жесткое основание, площадь которого оказывается достаточной для складирования на нем грузовых пакетов, сформированных из первичных товарных единиц. Размещаемая на поддоне продукция может фиксироваться с помощью ремней и лент, оборачиваться пленкой.

Разновидности

По длительности использования тару делят на:

  • одноразовую, утилизируемую после одного применения;
  • многооборотную, которая может применяться многократно.

По материалу изготовления поддоны бывают:

  1. Деревянные, которые имеют доступную стоимость, легко ремонтируются в случае повреждений, но при этом характеризуются относительно небольшим сроком службы и требуют прохождения фитосанитарного контроля при перевозке грузов через таможню.

Рисунок: «Деревянный поддон»

Рисунок «Деревянный поддон»
  1. Металлические. Они отличаются высокой прочностью, долговечностью, отсутствием зазубрин и заусенец. Но стоимость поддонов из металла оказывается довольно высокой.

Рисунок: «Металлическиий поддон»

Рисунок «Металлическиий поддон»
  1. Пластиковые, к достоинствам которых относится малая масса, влагостойкость, высокий уровень гигиеничности. Недостатком поддонов из пластика является невозможность отреставрировать их в случае поломки.

Рисунок: «Пластиковый поддон»

Рисунок «Пластиковый поддон»
  1. Изготовленные из вторсырья, например картона. Такие поддоны дешевы, но не подходят для многократного использования.

По способу захвата изделия подразделяются на:

  • двухзаходные, которые возможно захватывать погрузчиком только с двух сторон;
  • четырехзаходные, позволяющие вводить вилы погрузчика с четырех сторон.

Рисунок: «Погрузка поддонов, сложенных штабелями, с помощью вилочного погрузчика»

Погрузка поддонов, сложенных штабелями, с помощью вилочного погрузчика

По способу размещения груза поддоны классифицируют как:

  • однонастильные, которые имеют площадку для складирования товаров только с одной стороны;
  • двухнастильные, дающие возможность загружать продукцию с обеих сторон.

Особенности конструкций

Обычно пустой поддон имеет массу от 5 до 21 кг. У большинства такой тары грузоподъемность составляет свыше 1000 кг.

Размеры одноразовых поддонов не регулируются с помощью стандартов. А габариты многооборотных изделий регламентируются. По стандарту ISO 6780 выпускаются поддоны шести размеров.

Таблица «Тип EURO»

Тип EURO Основные размеры (W × L) Название по ISO
EUR
EUR 1
800×1200x144 мм ISO1
EUR 2 1200×1000x144 мм ISO2
EUR 3 1000×1200x144 мм  
EUR 6 800×600x144 мм ISO0
  600×400 мм одна четвертая часть EUR
  400×300 мм одна восьмая часть EUR

Такие поддоны, как правило, применяются в европейских странах. В России поддон ISO1 размером 800x1200x144 мм принято называть европоддоном и использовать для нужд розничной торговли. Изделие ISO2 называют финским поддоном, так как его применение широко распространено в Финляндии.

Рисунок: «Европоддон». Источник рисунка: Википедия

Рисунок «Европоддон»

В разных частях света принято использовать поддоны, отличающиеся по габаритам.

Размеры
(W × L) мм
Размеры
(W × ;L) дюймы
Регионы распространенности
1016 × 1219 40.00 × 48.00 Северная Америка
1000 × 1200 39.37 × 47.24 Европа, Азия; схож с 40" × 48".
1165 × 1165 45.9 × 45.9 Австралия
1067 × 1067 42.00 × 42.00 Северная Америка, Европа, Азия
1100 × 1100 43.30 × 43.30 Азия
800 × 1200 31.50 × 47.24 Европа; соответствует большинству дверных проёмов

Иногда поддоны могут иметь съемные или складные элементы. Например, изделия для складирования и перевозки автомобильных шин характеризуются наличием складных угловых стоек, которые обеспечивают установку тары друг на друга без подминания шин.

Рисунок: «Поддон для шин в разложенном виде». Источник рисунка: Википедия

Рисунок «Поддон для шин в разложенном виде»

В пустом состоянии такие поддоны занимают в 5–6 раз меньший объем.

Рисунок: «Поддон для шин в сложенном виде». Источник рисунка: Википедия

Рисунок «Поддон для шин в сложенном виде»

Теги: п

Назад

29.04.2020
Паллета (или палета) – это упакованная складская единица, которая состоит из поддона и размещенного на нем груза.
29.04.2020

3PL оператор – это специализированная компания, которая выполняет полный комплекс складских услуг по договору аутсорсинга, то есть отвечает за складирование, перевозку, расфасовку, упаковку и прочие операции с грузом.

28.04.2020

ПРР - Погрузочно-разгрузочные работы.

ИНН: 7729099008

Адрес: г. Москва, ул. Рябиновая, д. 47

Телефон отдела аренды :

+7 (495) 979-18-19

+7 (999) 880-56-44

+7 (977) 506-31-32

E-mail: arenda@moshol14.ru