Российские дороги перестали быть бесплатными для грузовых фур

Российские дороги перестали быть бесплатными для грузовых фур

Вступил в силу законопроект, который предусматривает взыскание определенной платы с грузовиков за проезд по всем автодорогам страны. С сегодняшнего дня нужно будет платить 1.53 рубля за каждый километр пути. Платить будут вынуждены не только транспортные компании, но и частные перевозчики. Оплата производится двумя путями. 1. Приобретение специальной маршрутной карты. 2. Можно обратиться в спец. Отдел и получить бесплатное устройство «Платон», способное оказать содействие в решении финансовых вопросов, без вашего индивидуального вмешательства.

15.11.2015

С этого дня водители большегрузных автомобилей начинают платить за каждый километр, который они проедут по российским дорогам. До конца марта тариф составляет 1 рубль 53 копейки. Чтобы играть по новым правилам, владельцы фур могут или купить маршрутную карту, или бесплатно получить спецустройство "Платон", которое поможет с оплатой пройденного пути.

Процесс регистрации грузоперевозчиков в этом ростовском офисе идет, по словам его операторов, лавинообразно. Люди, как всегда, тянули до последнего. Так что выходные тут отменили, центр поддержки клиентов работает до 23 часов.

Название системы "Платон" — производное от двух слов "плата за тонну" . Деньги взымаются с автомобилей, чей вес превышает 12 тонн. Таковых в России два миллиона. Общими усилиями они эксплуатируют (а чаще всего, разбивают) больше 50 тысяч километров федеральных трасс. Проезд одного тяжеловесного грузовика сопоставим с передвижением 25-50 тысяч легковушек. На возмещение ущерба и пойдут деньги, которые начали платить перевозчики.

"Пользователь — платит, бизнес, который использует инфраструктуру дорожную, сделанную за счет в основном бюджета, народных денег, федерального бюджета, перевозит свои грузы, зарабатывает прибыль и, конечно, в этом плане необходимо выровнять все направления логистики движения грузов и товаров... Средства будут направляться на строительство мостов, эстакад, путепроводов..... Развитие дорожной инфраструктуры", — поясняет министр транспорта РФ Максим Соколов.

Оплачивать можно двумя способами: купив маршрутную карту (что удобнее для частников, владельцев одного-пяти грузовиков) или установив специальное бортовое устройство. Простое и в то же время интеллектуальное, разработка российская. Выдается бесплатно, не требует дополнительного обслуживания, срок эксплуатации три года.

"Умеет многое -понимать, когда его пытаются обмануть, умеет стирать информацию, когда его пытаются вскрыть, соответственно может в систему передавать массу параметров как о себе, так и об автомобиле... Это серьезное устройство и официальное средство измерения", — рассказывает Антон Замков, коммерческий директор компании-оператора системы "Платон".

Контроль проезда и оплаты будет вестись не только стационарно — с помощью установленных на трассах рамок с навесным оборудованием – но и автомобилями мобильного контроля, которые будут курсировать по дорогам.

Центров обслуживания пользователей, подобных ростовскому, в России – около 140. Сеть будет расширяться. Зарегистрироваться в системе и оформить маршрутную карту можно по интернету на сайте системы Платон. Штрафовать начинают уже сегодня – правда, пока только на территории Московской области, с 1 мая 2016 года –расплачиваться за нарушения придётся водителям большегрузов по всей России.

Источник: Вести.Ru

 

Также в разделе:

  • «Платон» без эмоций: как новая система повлияет на цены
    Итак, российские автотрассы стали платными. С большегрузных машин (весом от 12 тонн и выше) теперь взимается дорожный сбор: 1,53 рубля за 1 км пройденного пути. К каким последствиям это привело?
  • Путин подтвердил размеры штрафов для большегрузных фур уменьшены
    Президент РФ заверил своей подписью закон, согласно тексту которого штрафы для большегрузных автомобилей при отсутствии оплаты сборов системы «Платон» уменьшены в 100 раз. Соответствующие поправки в Кодексе об административных нарушениях – уже размещены на официальном сайте, публикующем правовую информацию.

Теги: транспорт грузоперевозки

Назад

Также по теме

30.06.2016

На скоростной трассе М-11 «Москва - Санкт-Петербург» в Тверской области снижается тариф для грузовых автомобилей на проезд по обходу Вышнего Волочка. Об этом сообщили в пресс-службе ГК «Автодор».

31.12.2015

Собянин: перед наступлением зимних каникул Рябиновая улица превратилась в дублера кольцевой автодороги.

15.12.2015

Президент РФ заверил своей подписью закон, согласно тексту которого штрафы для большегрузных автомобилей при отсутствии оплаты сборов системы «Платон» уменьшены в 100 раз. Соответствующие поправки в Кодексе об административных нарушениях – уже размещены на официальном сайте, публикующем правовую информацию.

04.12.2015

Российские автотрассы стали платными. С большегрузных машин (весом от 12 тонн и выше) теперь взимается дорожный сбор: 1,53 рубля за 1 км пройденного пути. К каким последствиям это привело?

15.05.2015

На западе Москвы до конца нынешнего года строители завершат работу по созданию нового путепровода, проходящего на Рябиновой улице через железнодорожные пути Киевского направления. Планируется, что инженерное сооружение станет соединительным звеном улицы с Мичуринским проспектом.

Адрес: г. Москва, ул. Рябиновая, д. 47

Телефоны: +7 (925) 101-72-42

+7 (999) 880-56-44

+7 (495) 446-54-34

E-mail: arenda@moshol14.ru