По каким критериям оценивают офисные помещения

По каким критериям оценивают офисные помещения
Выбор офиса – одна из основных задач владельцев бизнеса. При этом далеко не все предприниматели подходят к ее решению рационально. Крайности при выборе офисного помещения присутствуют довольно часто. Случается, что в одной компании сотрудникам не хватает места для того, чтобы продуктивно работать...

23.10.2016

Аренда офиса в Москве Выбор офиса – одна из основных задач владельцев бизнеса. При этом далеко не все предприниматели подходят к ее решению рационально. Крайности при выборе офисного помещения присутствуют довольно часто. Случается, что в одной компании сотрудникам не хватает места для того, чтобы продуктивно работать, а в другой, наоборот, не могут правильно распорядиться имеющейся площадью. Перегибы и в той, и в иной ситуации очевидны. В первом случае отсутствие достаточного пространства может отрицательно сказываться на работоспособности сотрудников. А в другом – наличие излишней площади говорит о том, что менеджеры не способны разумно использовать ресурсы компании.

Как правильно выбрать помещение для офиса?

Обычно клиенты ориентируются на несколько факторов. Главными из них являются:

  • Месторасположение офиса
  • Стоимость аренды
  • Площадь помещения

При этом именно последний критерий чаще всего становится основным при выборе офиса.

Мнения экспертов

Специалисты подсчитали, что на одного работника в среднем должно приходиться примерно четыре квадратных метра площади. В связи с тем, что эта норма задокументирована официально, владельцы бизнеса обязаны ее соблюдать. Компания, нарушающая правила, должна будет платить штрафы. Кроме того, она понесет убытки, напрямую связанные с непродуктивностью сотрудников.

Ценовая политика

Если рассматривать стоимость аренды помещения, то она зависит не только от величины и месторасположения офиса, но и от его класса. Бывает и так, что за недвижимость разного уровня просят одинаковую сумму. Зачастую это связано с тем, что месторасположение офиса является компенсацией его качества. Поэтому владелец компании, рассматривая варианты, должен исходить из собственных интересов.

Бесспорно, офисы, находящиеся в центре города, стоят гораздо дороже, чем помещения, расположенные в отдаленных районах.

Теги: офис

Назад

Так же по теме

21.07.2016
В России классификация офисных помещений была принята в 2006 году, она создавалась по западному образцу и предполагает деление всех объектов офисного назначения на три категории А (элит-класс), В (бизнес-класс) и С (эконом-класс).
20.07.2015

На участке выделенном под застройку расположены производственные и административные здания, складское помещение и автосервис. Некоторые из этих объектов будут демонтированы.

12.06.2015

В Южном округе Москвы на Варшавском шоссе может появиться новый офисно-деловой комплекс. Пока же инвестор только разрабатывает проект планировки участка.

15.06.2013

По данным глобального исследования Global Office League (Knight Frank), Москва занимает второе место в Европе по количеству поглощаемых современных офисных площадей, потеснив Лондон и передвинув его на третье место.

27.12.2012

По предварительным результатам, исходя из итогов текущего 2012 г. в Москве будет куплено и арендовано около 2 миллионов квадратных метров высококачественных офисных помещений.

Адрес: г. Москва, ул. Рябиновая, д. 47

Телефоны: +7 (925) 101-72-42

+7 (999) 880-56-44

+7 (495) 446-54-34

E-mail: arenda@moshol14.ru