ВЫГОДНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ - Аренда помещения свободного назначения 95 кв.м.

Классификация офисных помещений

Классификация офисных помещений
В России классификация офисных помещений была принята в 2006 году, она создавалась по западному образцу и предполагает деление всех объектов офисного назначения на три категории А (элит-класс), В (бизнес-класс) и С (эконом-класс).

21.07.2016

В России классификация офисных помещений была принята в 2006 году, она создавалась по западному образцу и предполагает деление всех объектов офисного назначения на три категории: «А» (элит-класс), «В» (бизнес-класс) и «С» (эконом-класс).

Офисы «А» класса

Самые престижные офисные помещения, относящиеся к классу «А» — офисы представительского класса.

Их принципиальные отличия:

  • современное здание офис-центра (не старше 8 лет);
  • дорогостоящая отделка помещений, соответствующая высшим европейским стандартам, высокие потолки, фальшпол;
  • наличие современных удобных лифтов в достаточном количестве;
  • наличие центральной автоматизированной системы вентиляции и кондиционирования воздуха;
  • наличие централизованной пожарно-охранной сигнализации;
  • удобное месторасположение (центр, транспортная доступность);
  • усиленная охрана, в том числе охраняемая стоянка, видеонаблюдение, фейс-контроль;
  • профессиональный менеджмент;
  • высокие цены (арендные ставки выше $1000, стоимость квадратного метра — не менее $9 тыс.).

Примером офисов класса «А» в Москве могу быть помещения в бизнес-центрах «Four Winds Plaza» в центре города на Большой Грузинской улице, Aquamarine-2 на Озерковской набережной, Citydel Business Center в Басманном районе, Midland Plaza на Арбате, Gazoil Plaza в Черемушках.

Анализ рынка коммерческой недвижимости показывает, что офисы класса «А» имеют около 15 % от спроса в данном сегменте рынка, зато они составляют более 71 % от новых площадей, сданных в эксплуатацию в Москве в 2007 году и спрос на них постепенно растет.

Офисы «B»класса

Офисные помещения класса «В» — золотая середина, они в большинстве востребованы арендаторами и наиболее привлекательны для покупателей коммерческой недвижимости в Москве в настоящее время.

Офис класса «В» — это тоже качественное помещение. Причем, учитывая особенности рынка коммерческой недвижимости, принято выделять из этого класса те помещения, которые имеют более высокий уровень, и маркировать их как офис класса «В+». В офисах классов «В» и «В+» обязательно наличие:

  • качественного ремонта;
  • открытой планировки помещений;
  • современных лифтов;
  • современных систем пожарной сигнализации, вентиляции и кондиционирования;
  • изолированных санузлов;
  • отдельной парковки;
  • круглосуточной охраны;
  • организации питания сотрудников и посетителей;
  • оптоволоконной связи, отдельных телефонных линий.

Помимо этого офисы класса «В+» по свойствам приближены к классу «А» и характеризуются удобным месторасположением, наличием транспортной доступности и охраняемой парковки, использование материалов высокого качества при отделке здания и помещений, современной охраны здания с использованием систем видеонаблюдения, единым управлением зданием.

Примерами коммерческой недвижимости класса «В» являются офисы бизнес-центров «Тушино», «Меридиан» в левобережном районе, «9 акров» в Черемушках, «Магистраль» в Хорошовском районе, «Каскад» в Марьиной роще, «Старт» в Басманном районе.

Класс «В+» можно увидеть в офисных центрах «Дербеневская Плаза» на юге Москвы, «Красивый дом» в районе Отрадное, «Академический» на юго-западе, «Старый Арбат» в центре Москвы и т.д. Ставки аренды на такие помещения достаточно высоки, а покупка их — это выгодное вложение денег, что вызывает постоянный рост спроса в этом сегменте рынка.

Офисы «C» класса

Офисные помещения класса «С» — одни из самых доступных на рынке коммерческой недвижимости. Эти административные пощади пользуются стабильно невысоким спросом, их достоинство — низкие ставки аренды — ценят мелкие фирмы, которые только начинают развиваться.

Офисы класса «С» чаще всего находятся в старых, перепрофилированных зданиях или зданиях действующих предприятий и имеют:

  • косметический ремонт;
  • лифт (если в здании более 3 этажей);
  • кабинетную или смешанную планировку;
  • пассивную систему вентиляции;
  • деревянные окна;
  • невысокое качество дополнительных услуг: организации питания, охраны, парковки и т.д.

Помещения класса «С» имеет смысл использовать как бек-офисы, филиалы, куда не приглашают клиентов, а идет определенная внутрифирменная деятельность: например, работают диспетчеры, располагается бухгалтерия и т.д. Примерами таких помещений могут служит офисы в бизнес-центре на набережной Академика Туполева, в здании бизнес-центра на Алексеевской, а также многочисленные площади, сдаваемые в аренду заводами, магазинами, учебными заведениями.

Источник: www.delovoymir.biz.

Теги: офис классификация

Назад

23.10.2016
Выбор офиса – одна из основных задач владельцев бизнеса. При этом далеко не все предприниматели подходят к ее решению рационально. Крайности при выборе офисного помещения присутствуют довольно часто. Случается, что в одной компании сотрудникам не хватает места для того, чтобы продуктивно работать...
22.10.2016
Начинающему предпринимателю необходимо как можно больше знать о разновидностях складских помещений. По уровню оснащенности склады разделяют на 4 класса.
20.07.2015

На участке выделенном под застройку расположены производственные и административные здания, складское помещение и автосервис. Некоторые из этих объектов будут демонтированы.

12.06.2015

В Южном округе Москвы на Варшавском шоссе может появиться новый офисно-деловой комплекс. Пока же инвестор только разрабатывает проект планировки участка.

15.06.2013

По данным глобального исследования Global Office League (Knight Frank), Москва занимает второе место в Европе по количеству поглощаемых современных офисных площадей, потеснив Лондон и передвинув его на третье место.

27.12.2012

По предварительным результатам, исходя из итогов текущего 2012 г. в Москве будет куплено и арендовано около 2 миллионов квадратных метров высококачественных офисных помещений.

28.09.2017
Неважно, где Вы храните продукты — в складском сооружении, или на собственной кухне. В любом случае, хочется, чтобы они остались съедобными и приятными на вид. Для этого необходимо создать условия: обеспечить нужную влажность, задать температуру, продумать систему вентиляции.
16.02.2017
Чтобы удобно организовать систему хранения, нужно учесть множество параметров: назначение грузов, складской объем, доступность продукции для поиска, возможность работы с погрузочно-разгрузочной техникой и т.п.
16.02.2017
При любом функционирующем процессе выпуска и распределения товаров обязательно возникает склад. Этот принцип относится ко всем сферам экономической и коммерческой деятельности. Причем доля склада и элементов, прямо или косвенно связанных с ним, может достигать 70% конечной стоимости продукта. Вот почему этому звену компании должны уделять повышенное внимание. Правильно налаженная складская деятельность позитивно отражается на снижении логистических издержек, увеличивая прибыль предприятия.
16.02.2017
Складские помещения, оборудованные по узкопроходной технологии, являются сложными и дорогостоящими вариантами. При том, что сами секции ничем не отличаются от фронтальных аналогов, их стоимость может быть немного выше за счет требований к правильности соблюдения габаритов конструкции...
26.10.2016
Особенно важно заключать договор о матответственности со складскими работниками, так как они большую часть времени занимаются приемом, хранением и отпуском материальных ценностей.
23.10.2016
Выбор офиса – одна из основных задач владельцев бизнеса. При этом далеко не все предприниматели подходят к ее решению рационально. Крайности при выборе офисного помещения присутствуют довольно часто. Случается, что в одной компании сотрудникам не хватает места для того, чтобы продуктивно работать...
23.10.2016
Настоящая должностная инструкция разработана и утверждена в соответствии с положениями Трудового кодекса Российской Федерации и иных нормативных актов, регулирующих трудовые правоотношения в Российской Федерации.
22.10.2016
Начинающему предпринимателю необходимо как можно больше знать о разновидностях складских помещений. По уровню оснащенности склады разделяют на 4 класса.
22.10.2016
Система управления складом (англ. Warehouse Management System, аббревиатура WMS) представляет собой набор программного обеспечения, который позволяет автоматизировать многие бизнес-процессы.
21.10.2016
Перечень должностей и работ, замещаемых или выполняемых работниками, с которыми работодатель может заключать письменные договоры о полной индивидуальной материальной ответственности за недостачу вверенного имущества.

Адрес: г. Москва, ул. Рябиновая, д. 47

Телефоны: +7 (925) 101-72-42

+7 (999) 880-56-44

+7 (495) 446-54-34

E-mail: arenda@moshol14.ru