«Норебо» выходит в розницу с брендом Borealis | фото

«Норебо» выходит в розницу с брендом Borealis | фото
Группа «Норебо» начинает поставки своей рыбопродукции в российские торговые сети под собственным брендом Borealis. Продукцию Borealis планируется поставлять в торговые сети «Метро», «Азбука Вкуса», «Карусель», «Лента» и «Гиперглобус». Ведутся переговоры и с другими сетями. Первыми попробовать продукцию Borealis смогут жители Москвы, но уже в ближайшее время планируются поставки в Мурманск и Санкт-Петербург.
 

05.10.2017

НоребоГруппа «Норебо» начинает поставки своей рыбопродукции в российские торговые сети под собственным брендом Borealis. Продукцию Borealis планируется поставлять в торговые сети «Метро», «Азбука Вкуса», «Карусель», «Лента» и «Гиперглобус». Ведутся переговоры и с другими сетями. Первыми попробовать продукцию Borealis смогут жители Москвы, но уже в ближайшее время планируются поставки в Мурманск и Санкт-Петербург.

Продукция Borealis производится в море на судах холдинга, а также на собственной рыбоперерабатывающей фабрике «Полярное Море+», расположенной в Мурманской области, из высококачественного сырья собственных рыбодобывающих компаний, входящих в группу «Норебо».

В настоящий момент продукция однократной заморозки будет поставляться в двух видах упаковки: скин-упаковка и двойной вакуумный пакет.

Skin – абсолютно новый вид упаковки в категории, получила свое название от английского skin, что значит «кожа». Высокобарьерная пленка под вакуумом естественным образом облегает продукт, демонстрируя его качество, свежесть, цвет и структуру, надежно фиксируя и защищая. Информация о продукте размещается на картонной коробке, в которую помещают скин-упаковку.

Рис. 1. Пример продукции в скин-упаковке. «Норебо» выходит в розницу с брендом Borealis

Двойной вакуумный пакет – до выхода Borealis со skin-упаковкой, считался самым инновационным видом упаковки в данной категории уже много лет. Внутренний вакуумный пакет защищает продукцию от воздействия световых лучей, обеспечивая его сохранность, а внешняя упаковка содержит всю информация о продукте.

Рис. 2. Пример продукции в скин-упаковке. «Норебо» выходит в розницу с брендом Borealis

«Сегодня мы готовы предложить покупателям 7 позиций в скин-упаковке и 20 позиций в двойном вакуумном пакете. В skin-упаковке запускается топовая филейная линейка бренда: лоины (спинка) и центр-каты трески, стейки палтуса, филе кальмара и абсолютно новые для рынка позиции — языки и щеки трески.

Двойной вакуумный пакет используется для позиций и видов рыб, более массового сегмента, большего веса. В данной упаковке будут представлены как новые позиции: филе трески и пикши на коже и без кожи, стейки окуня, трески, зубатки, блочное филе и фарш трески, так и существующие: скумбрия, сельдь, окунь, палтус, треска, пикша потр. б/г».

Основная концепция заключается в поставке продукции в индивидуальной потребительской упаковке, готовой для продажи в магазинах, напрямую от производителя.

Ассортимент Borealis в разных сетях будет разниться, но мы надеемся, что сети постепенно будут увеличивать как ассортимент, так и объёмы поставляемой продукции.

Borealis – от латинского «северный, холодный». Это уникальные технологии, которые позволяют сохранить природные свойства дикой рыбы. Мы не используем химических субстратов для увеличения веса и улучшения вкуса, мы хотим, чтобы вы почувствовали настоящий вкус дикой рыбы.

«Для замораживания мы применяем технологию однократной заморозки. Рыба, замороженная в море на борту траулера из свежего сырья в течение 6 часов с поднятия улова на борт судна, а размораживается непосредственно перед употреблением. Охлаждённая рыба доставляется на берег в «жидком льду» при температуре около 0°С после чего понижается до -0,9°С при переработке сырья, и в дальнейшем либо замораживается до -18°С, либо поставляется охлаждённой».

Высокое качество продукции также обеспечивается едиными высокими требованиями к сырью, переработке, хранению и транспортировке на всём пути с момента вылова рыбы до поставки в сети на всех предприятиях группы «Норебо».

“Borealis призван стать первым в России брендом-ориентиром для потребителя в выборе высококачественной рыбы”.

Теги: рыба

Назад

Читайте также

24.06.2019

По оперативным данным, в 2018 году российские рыбопромышленники добыли почти 5.03 млн тонн – на 5,1% больше, чем в 2017 году.

08.08.2018

Четыре рыбодобывающие компании ведут промысел горбуши в Тернейском районе Приморья.

Как сообщили в краевом департаменте рыбного хозяйства и водных биоресурсов, в Приморье завершается лососевая путина.

17.11.2017
Северная верфь, получив заказы группы "Норебо" на шесть рыболовных траулеров, довела свой портфель гражданских судов до десяти.
31.10.2017

Уже в следующем году в производстве черной икры возможно появится аналог системы ЕГАИС. Такая мера позволит держать под строгим контролем количество осетровых на предприятиях и, как следствие, производство черной икры в целом.

19.10.2017

Рыбопромышленники региона готовы говорить о снижении промысловой нагрузки на популяцию тихоокеанского лосося, но выступают за сдержанный подход к решению проблемы.

17.10.2017
За последний год цены на чилийского кижуча в Японии поднялись очень сильно. Этот рост был обусловлен резки падением поставок, но в новом сезоне общий характер поставок вновь должен резко измениться в обратную сторону...
10.10.2017
Минпромторг России займется развитием производства рефрижераторных контейнеров, необходимых для перевозки рыбы и рыбной продукции с Дальнего Востока...
10.10.2017
Есть хорошие новости, уважаемые друзья. Наша с вами страна занимает четвертое место по количеству выловленной рыбы в мире. В прошлом году, например, улов составил рекордные 4,7 миллиона тонн. В этом году, как ожидается, он тоже будет весьма неплохим. Вот хотелось бы, знаете, чтобы вслед за количественными параметрами подтягивалось как-то и качество рыбы на наших прилавках...
10.10.2017
В мае 2018 года в российской рыбной отрасли будут определены претенденты на инвестиционные квоты. А пока в кабинетах Росрыболовства разные группы лоббистов пытаются замесить свой рецепт изготовления «рыбного пирога». Пока только несколько крупных компаний добилась, того что документация под объекты инвестиций прописалась под их бизнес аппетиты. Речь идет о строительстве траулеров длиной больше 100 метров.
06.10.2017
Важную роль при продвижении российской рыбной продукции как на внутреннем, так и на внешнем рынках может сыграть именно географическая индикация. Об инструментах повышения спроса на российскую рыбу и морепродукты рассказал заместитель министра сельского хозяйства России – руководитель Росрыболовства Илья Шестаков на деловом завтраке «Экспорт продукции АПК: ключевые факторы успеха», который состоялся в рамках Российской агропромышленной выставки «Золотая осень».
28.04.2017

Министерство сельского хозяйства России планирует найти новые иностранные рынки для продажи отечественной сельскохозяйственной продукции.

31.03.2017
В 2016 году оборот организаций рыболовства и рыбоводства составил 290,9 млрд рублей, что в действующих ценах на 11,1% больше, чем в 2015 году.
14.02.2017
Объем производства рыбной продукции в 2016 году, по предварительным данным Росстата, увеличился по сравнению с 2015 годом на 2,8% (или на 106,9 тысяч тонн) – до 3 млн 936,2 тысяч тонн.
29.07.2015

Потери европейского аграрного сектора из – за ответных санкций исчисляются миллиардами евро. Сельскохозяйственными ведомствами государств ЕС обнародован список сельскохозяйственных отраслей, которые понесли наибольшие убытки от введенных Россией ответных санкций.

Адрес: г. Москва, ул. Рябиновая, д. 47

Телефон отдела аренды :

+7 (495) 979-18-19

E-mail: arenda@moshol14.ru