ВЫГОДНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ - Аренда помещения свободного назначения 95 кв.м.

Ритейлеры могут отказаться от наценки на некоторые продукты социальной значимости

Ритейлеры могут отказаться от наценки на некоторые продукты социальной значимости

В настоящее время список товаров социальной значимости состоит из 24 категорий, в которые входят такие продукты как молоко, подсолнечное и сливочное масло, яйца, хлеб, мука, мясо (свинина, говядина, баранина, куриная продукция), сахар, чай, рис, замороженная неразделанная рыба, соль, гречка, пшено, вермишель, а также такая плодоовощная продукция как картофель, морковь, лук, белокочанная капуста и яблоки.

24.02.2015

Ритейлеры могут отказаться от наценки на некоторые продукты социальной значимостиЧтобы предотвратить вмешательство властей в ценообразование продуктов социальной значимости, торговые сети готовы работать себе в убыток и отказаться от прибыли на определенные виды товаров. Так, инициатором такого смелого нововведения стал ритейлер "О'кей". Он уже подготовил для рассмотрения правительством соответствующих предложений.

Руководство компании сообщило, что конкретно речь идет о фиксированной торговой наценке для хотя бы одного из наименований социально значимых продуктов. Однако пока конкуренты сети "О'кей" к их предложению относятся сдержанно.

Обращаем внимание, что только за январь текущего года рост цен на продукты в розницу составил в среднем 20% по сравнению с этим же периодом 2014 года, а на некоторые товары цена увеличилась более, чем на 50 процентов.

Член правления ритейлера Марина Каган сообщила средствам массовой информации, что  ГК "О'кей" подготовила реальное предложение по сдерживанию роста цен на социально значимые продукты. Представители компании выразили благодарность производителям, которые также примут решение о фиксировании собственной маржи на определенные продукты. 

Так, "О'кей" предлагает уставить и зафиксировать на определенном уровне минимальную наценку всего на один продукт, относящийся к каждой категории продуктов социального значения. Особо отмечается, что при этом речь идет не обо всей категории товаров.

Конечно, такой подход связан для торговых компаний с убытками, так как минимальная торговая наценка не будет даже покрывать расходы на содержание магазина, его сотрудников, на логистику, энергоносители и тому подобное. Но, с другой стороны, это позволит  удержать покупательский спрос социально незащищенных слоев населения.

В настоящее время список товаров социальной значимости состоит из 24 категорий, в которые входят такие продукты как молоко, подсолнечное и сливочное масло, яйца, хлеб, мука, мясо (говядина, свинина, баранина и курятина), сахар, чай, рис, замороженная неразделанная рыба, соль, гречка, пшено, вермишель, а также такая плодоовощная продукция  как картофель, морковь, лук, белокочанная капуста и яблоки.

Источник: www.mossahar.com

Теги: продукты

Назад

Читайте также

21.01.2017
Минздрав России выступил с предложением об ограничении времени транслирования на отечественном телевидении рекламы ряда товаров: газированных напитков, колбасных изделий и шоколада. Это учтено в рамках воплощения в жизнь стратегии по пропаганде и развитию здорового образа жизни до 2025 года.
18.11.2016

Мясо, созданное в лабораторных условиях, сейчас оценивают в 30 долларов за полкило. О такой стоимости говорит профессор из голландского Университета Маастрихта Марк Пост, который синтезирует мясо в лабораторных условиях.

06.07.2016

В России планируют создать базу, в которой будет содержаться информация о нарушителях требований к качеству пищевой продукции.

24.02.2016

Пришедший в Россию экономический кризис 2015 года, затронул все аспекты жизни населения. В первую очередь, это отражается на главных затратах каждого из нас – на продуктах питания. По сравнению с 2014 годом, потребительские предпочтения изменились как по структуре, так и по количеству. Явной особенностью можно выделить увеличение спроса на овощи из «борщевого набора»: картофель, капусту, морковь, лук и свёклу.

09.02.2015

На пивобезалкогольном комбинате «Очаково» в Москве запущена новая линия по производству натуральных соков.

04.12.2012

Продукты питания, включаемые в потребительскую корзину для основных социально-демографических групп населения в целом по Российской Федерации, устанавливаются в следующих составе и объемах (в натуральных показателях):

23.05.2010

Настоящая Доктрина представляет собой совокупность официальных взглядов на цели, задачи и основные направления государственной экономической политики в области обеспечения продовольственной безопасности Российской Федерации.

Адрес: г. Москва, ул. Рябиновая, д. 47

Телефоны: +7 (925) 101-72-42

+7 (999) 880-56-44

+7 (495) 446-54-34

E-mail: arenda@moshol14.ru