Запрет рекламы колбасы, шоколада и газировки на ТВ

Запрет рекламы колбасы, шоколада и газировки на ТВ
Минздрав России выступил с предложением об ограничении времени транслирования на отечественном телевидении рекламы ряда товаров: газированных напитков, колбасных изделий и шоколада. Это учтено в рамках воплощения в жизнь стратегии по пропаганде и развитию здорового образа жизни до 2025 года.

21.01.2017

195243521.01.2017 20:14 «Московский хладокомбинат №14» (г. Москва) — Минздрав России выступил с предложением об ограничении времени транслирования на отечественном телевидении рекламы ряда товаров: газированных напитков, колбасных изделий и шоколада. Это учтено в рамках воплощения в жизнь стратегии по пропаганде и развитию здорового образа жизни до 2025 года.

Минздрав России считает, что необходимо на законодательном уровне сократить длительность и время транслирования рекламных роликов на телевидении продовольственных товаров, которые наносят вред человеческому здоровью (к примеру, это сладкие газированные напитки, чипсы, фаст-фуд, шоколадные батончики и прочие продукты, которые в своём составе имеют повышенное количество жиров, соли и сахара).

Ещё одно предложение Минздрава - это обложение акцизами вредных для здоровья товаров, а также обязательное наличие на их этикетке полной информации о калорийности и шрифта чёрного цвета на белом фоне, который сможет прочитать любой покупатель.

Представители Минздрава полагают, что все перечисленные меры смогут значительно снизить показатели смертности людей от болезней неинфекционного характера.

В свою очередь, представители от Минкомсвязи не согласны с предложением Минздрава. Они считают, что если основываться на логике представителей Минздрава, то по телевизору можно будет транслировать лишь низкокалорийный творог.

Алексей Волин, занимающий должность заместитель главы Минкомсвязи пояснил, что Минздрав не должен решать вопрос о том, что из товаров можно рекламировать, а что нет. Он объяснил, что людям необходимо самостоятельно решать, что им употреблять в пищу и приобретать в магазинах. Нельзя разрешать медикам влиять на ежедневное и привычное поведение простых людей - это слишком, отметил А. Волин.

Минкомсвязи нашёл множество замечаний в предложенном Минздравом проекте.

Волин также отметил, что "в проекте стратегии также написано, чтобы запретить транслирование по телевидению и в кино сцен процесса употребления алкогольной продукции, курения и наркотиков, с чем в министерстве тоже не согласны". "У нас были разные цензуры, были военные, были политические за всю историю Советского Союза. Ну вот даже в Советском Союзе цензуры медицинской у нас еще не было", - заключил он.

Теги: Минкомсвязь Минздрав зож газировка реклама этикетка продукты колбаса шоколад

Назад

Также по теме

18.11.2016

Мясо, созданное в лабораторных условиях, сейчас оценивают в 30 долларов за полкило. О такой стоимости говорит профессор из голландского Университета Маастрихта Марк Пост, который синтезирует мясо в лабораторных условиях.

03.09.2016

Люди верят, что они оценивают мир объективно. Однако исследования регулярно демонстрируют, что на оценку влияют убеждения. В трех экспериментах американские ученые Эрик Андерсон и Лиза Баррет показали, как может повлиять на вкус мяса обычная этикетка...

08.07.2016

Национальный союз мясопереработчиков, а также Всероссийский научно-исследовательский институт хотят уберечь прославленные марки колбас «Докторская», «Любительская», «Краковская», «Московская» и другие от недоброкачественных фальсификатов.

06.07.2016

В России планируют создать базу, в которой будет содержаться информация о нарушителях требований к качеству пищевой продукции.

17.03.2016

Союз потребителей провел экспертизу 33 видов варено - копченных и полукопченных колбас. 25 из них оказались фальсификатом. Причем на этикетках большинства подделок был указан знак ГОСТ. Но по факту оказалось, что состав колбас далек от государственного стандарта.

24.02.2016

Пришедший в Россию экономический кризис 2015 года, затронул все аспекты жизни населения. В первую очередь, это отражается на главных затратах каждого из нас – на продуктах питания. По сравнению с 2014 годом, потребительские предпочтения изменились как по структуре, так и по количеству. Явной особенностью можно выделить увеличение спроса на овощи из «борщевого набора»: картофель, капусту, морковь, лук и свёклу.

24.02.2015

В настоящее время список товаров социальной значимости состоит из 24 категорий, в которые входят такие продукты как молоко, подсолнечное и сливочное масло, яйца, хлеб, мука, мясо (свинина, говядина, баранина, куриная продукция), сахар, чай, рис, замороженная неразделанная рыба, соль, гречка, пшено, вермишель, а также такая плодоовощная продукция как картофель, морковь, лук, белокочанная капуста и яблоки.

09.02.2015

На пивобезалкогольном комбинате «Очаково» в Москве запущена новая линия по производству натуральных соков.

02.02.2015

Главное статистическое управление РФ сообщило средствам массовой информации, что по итогам 2014 года в России основных видов  животноводческой продукции произведено больше, чем в предыдущем году.

04.12.2012

Продукты питания, включаемые в потребительскую корзину для основных социально-демографических групп населения в целом по Российской Федерации, устанавливаются в следующих составе и объемах (в натуральных показателях):

23.05.2010

Настоящая Доктрина представляет собой совокупность официальных взглядов на цели, задачи и основные направления государственной экономической политики в области обеспечения продовольственной безопасности Российской Федерации.

Адрес: г. Москва, ул. Рябиновая, д. 47

Телефоны: +7 (925) 101-72-42

+7 (999) 880-56-44

+7 (495) 446-54-34

E-mail: arenda@moshol14.ru